• О ПРОДУКТЕ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  • УНИКАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛА
  • ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
  • О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
  • ПОДБОР РАЗМЕРА
  • ТЕХНОЛОГИЯ И СТРУКТУРА
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ
  • КАК КУПИТЬ?
  • ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
  • ЦЕНЫ
  • О ПРОДУКТЕ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  • УНИКАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛА
  • ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
  • О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
  • ПОДБОР РАЗМЕРА
  • ТЕХНОЛОГИЯ И СТРУКТУРА
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ
  • КАК КУПИТЬ?
  • ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
  • ЦЕНЫ
flexsmm.com

AUTOBAFFER*ИЖЕВСК

Оптимизация подвески Вашего автомобиля

т. 47-20-13

т. 8(912)005-07-50

 Наша группа в контакте:

https://vk.com/club133298334
Тест-драйв бесплатно в течение недели

 

 

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРОСТАВОК ОТ АВТОБАФЕРОВ?

Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?

Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и ,конечно, у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования. Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса. Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала - уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности. Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т. д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.

И все же, вернемся к нашему сравнению. Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года. Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 5000 рублей за комплект ( 4 штуки). Стоимость работ около 7000 рублей, такая стоимость складывается из-за того, что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.

Итак, потратив 12000 рублей автомобилист получает:

  • подъем на 3 см
  • управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге
  • потеря безопасного вождения
  • вмешательство в геометрию подвески

Теперь устанавливаем корейские подушки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 8600 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей. Все, что для этого нужно - это домкрат (этоочень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут)

Потратив 9400руб. Вы получаете:

  • добавляется комфорт
  • управляемость улучшается из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
  • амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
  • авто меньше проседает под нагрузкой
  • подъем на 1,5 см  (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)

Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при усановке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установив проставки из металла. Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки.

Пришло время новых материалов и новых возможностей.

Выбор за Вами.

Тюнинг подвески

+7 (3412) 47-20-13   Монтаж в автотехцентре, ТЕСТ-ДРАЙВ бесплатно в течение недели

Наша группа в контакте: https://vk.com/club133298334

 

© autobaffer-izhevsk.ru